Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Кириллов Вадим Леонидович

ИП Кириллов Вадим Леонидович

Индивидуальный предприниматель Вадим Леонидович Кириллов, г. Шарья

Краткая сводка

ОГРНИП 321440000014023  
ИНН 440701860709  
Дата регистрации 17 июня 2021 года
Статус Действует
Вид деятельности Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины
Регион

Реквизиты Кириллова Вадима Леонидовича

ОГРНИП 321440000014023
ИНН 440701860709

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 321440000014023
Дата регистрации 17 июня 2021 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 054024026840
Дата регистрации 22 июня 2021 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Шарье и Шарьинскому району Костромской области (При регистрации юридических лиц)

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 440000230944003
Дата регистрации 2 июля 2021 года
Территориальный орган ФСС Государственное учреждение - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты Кириллова Вадима Леонидовича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

16.10.1 Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины
16.10.3 Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами
16.10.9 Предоставление услуг по пропитке древесины
16.10.2 Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки

Руководитель

Кириллов Вадим Леонидович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Кириллов Вадим Леонидович не является учредителем каких-либо организаций.