Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Козлов Дмитрий Сергеевич

ИП Козлов Дмитрий Сергеевич

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Сергеевич Козлов, г. Санкт-Петербург

Краткая сводка

ОГРНИП 319784700187594  
ИНН 781142114527  
Дата регистрации 5 июня 2019 года
Статус Не действует
Вид деятельности Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
Регион
Прекращение деятельности 18 марта 2020 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Козлова Дмитрия Сергеевича

ОГРНИП 319784700187594
ИНН 781142114527

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 319784700187594
Дата регистрации 5 июня 2019 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 088010136248
Дата регистрации 10 июня 2019 года
Территориальный орган ПФР Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Невскому району Санкт-Петербурга

Контакты Козлова Дмитрия Сергеевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.99.1 Работы гидроизоляционные
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.99.6 Работы каменные и кирпичные
43.99.2 Работы по установке строительных лесов и подмостей
43.13 Разведочное бурение
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
43.21 Производство электромонтажных работ
43.99.5 Работы по монтажу стальных строительных конструкций
Все виды деятельности ИП (15)

Руководитель

Козлов Дмитрий Сергеевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Козлов Дмитрий Сергеевич не является учредителем каких-либо организаций.