Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Мироненко Андрей Васильевич

ИП Мироненко Андрей Васильевич

Индивидуальный предприниматель Андрей Васильевич Мироненко, с. Коноково

Краткая сводка

ОГРНИП 310235722100028  
ИНН 235700685603  
Дата регистрации 9 августа 2010 года
Статус Не действует
Вид деятельности Выращивание однолетних культур
Регион
Прекращение деятельности 15 июля 2015 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Мироненко Андрея Васильевича

ОГРНИП 310235722100028
ИНН 235700685603

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 310235722100028
Дата регистрации 9 августа 2010 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Краснодарскому краю

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 033059006055
Дата регистрации 13 августа 2010 года
Территориальный орган ПФР Управление Пенсионного фонда РФ в Успенском районе Краснодарского края

Контакты Мироненко Андрея Васильевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД

01.1 Растениеводство
01.41.1 Предоставление услуг, связанных с производством сельскохозяйственных культур
52.46.1 Розничная торговля скобяными изделиями
52.45.1 Розничная торговля бытовыми электротоварами
01.41 Предоставление услуг в области растениеводства
52.46.6 Розничная торговля садово-огородной техникой и инвентарем
01.11.2 Выращивание картофеля, столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина
01.12.1 Овощеводство
52.46.71 Розничная торговля лесоматериалами
01.11 Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки
01.11.7 Выращивание прядильных культур
Все виды деятельности ИП (19)

Руководитель

Мироненко Андрей Васильевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Мироненко Андрей Васильевич не является учредителем каких-либо организаций.