Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Сазонов Дмитрий Евгеньевич

ИП Сазонов Дмитрий Евгеньевич

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Евгеньевич Сазонов

Краткая сводка

ОГРНИП 316631300181801  
ИНН 631304798780  
Дата регистрации 25 ноября 2016 года
Статус Не действует
Вид деятельности Деятельность по общей уборке зданий
Прекращение деятельности 29 августа 2018 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Сазонова Дмитрия Евгеньевича

ОГРНИП 316631300181801
ИНН 631304798780

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 316631300181801
Дата регистрации 25 ноября 2016 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №24 по Самарской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 077003105626
Дата регистрации 28 ноября 2016 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Самарской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

81.21 Деятельность по общей уборке зданий
45.31 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
46.32 Торговля оптовая мясом и мясными продуктами
52.10.9 Хранение и складирование прочих грузов
52.10.3 Хранение и складирование зерна
46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
46.21 Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных
78.30 Деятельность по подбору персонала прочая
46.11 Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами
46.36 Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями
Все виды деятельности ИП (38)

Руководитель

Сазонов Дмитрий Евгеньевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Сазонов Дмитрий Евгеньевич не является учредителем каких-либо организаций.