Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Скориков Игорь Юльевич

ИП Скориков Игорь Юльевич

Индивидуальный предприниматель Игорь Юльевич Скориков, г. Саратов

Краткая сводка

ОГРНИП 312645131800021  
ИНН 645107538579  
Дата регистрации 13 ноября 2012 года
Статус Не действует
Вид деятельности Строительство жилых и нежилых зданий
Регион
Прекращение деятельности 6 мая 2014 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Скорикова Игоря Юльевича

ОГРНИП 312645131800021
ИНН 645107538579

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 312645131800021
Дата регистрации 13 ноября 2012 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 073040040151
Дата регистрации 19 ноября 2012 года
Территориальный орган ПФР Государственное Учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Заводском районе г. Саратова

Контакты Скорикова Игоря Юльевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД

45.2 Строительство зданий и сооружений
70.12.2 Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений
45.21.6 Производство общестроительных работ по строительству прочих зданий и сооружений, не включенных в другие группировки
45.31 Производство электромонтажных работ
45.11.1 Разборка и снос зданий, расчистка строительных участков
70.12.3 Покупка и продажа земельных участков
45.25.3 Производство бетонных и железобетонных работ
51.53.24 Оптовая торговля прочими строительными материалами
28.11 Производство строительных металлических конструкций
45.32 Производство изоляционных работ
65.23 Финансовое посредничество, не включенное в другие группировки
Все виды деятельности ИП (56)

Руководитель

Скориков Игорь Юльевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Скориков Игорь Юльевич не является учредителем каких-либо организаций.