Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Суворов Дмитрий Николаевич

ИП Суворов Дмитрий Николаевич

Индивидуальный предприниматель Дмитрий Николаевич Суворов, г. Москва

Краткая сводка

ОГРНИП 317774600436487  
ИНН 772426500698  
Дата регистрации 18 сентября 2017 года
Статус Не действует
Вид деятельности Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
Регион
Прекращение деятельности 30 марта 2020 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Суворова Дмитрия Николаевича

ОГРНИП 317774600436487
ИНН 772426500698

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 317774600436487
Дата регистрации 18 сентября 2017 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087604005627
Дата регистрации 20 сентября 2017 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №8 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Братеево

Контакты Суворова Дмитрия Николаевича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
62.02.9 Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая
74.10 Деятельность специализированная в области дизайна
74.90.6 Предоставление прочих технических консультаций, деятельность консультантов, кроме архитекторов, проектировщиков и консультантов по управлению
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.02.3 Деятельность по обучению пользователей
74.20 Деятельность в области фотографии

Руководитель

Суворов Дмитрий Николаевич не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Суворов Дмитрий Николаевич не является учредителем каких-либо организаций.