Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Валько Нина Владимировна

ИП Валько Нина Владимировна

Индивидуальный предприниматель Нина Владимировна Валько

Краткая сводка

ОГРНИП 315280800000499  
ИНН 280800165150  
Дата регистрации 10 марта 2015 года
Статус Не действует
Вид деятельности Деятельность по управлению компьютерным оборудованием прочая, не включенная в другие группировки
Прекращение деятельности 23 декабря 2015 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Валько Нины Владимировны

ОГРНИП 315280800000499
ИНН 280800165150

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 315280800000499
Дата регистрации 10 марта 2015 года
Территориальный орган ФНС Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 038006064473
Дата регистрации 13 марта 2015 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г Тынде Амурской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД

72.20 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области
50.20.3 Предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств
50.10.2 Розничная торговля автотранспортными средствами
52.48.1 Специализированная розничная торговля офисной мебелью, офисным оборудованием, компьютерами, оптическими приборами и фотоаппаратурой
50.30.2 Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
72.50 Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники
50.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
52.48.13 Розничная торговля компьютерами, программным обеспечением и периферийными устройствами
52.47.3 Розничная торговля писчебумажными и канцелярскими товарами

Руководитель

Валько Нина Владимировна не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Валько Нина Владимировна не является учредителем каких-либо организаций.