Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Жаков Михаил Эдуардович

ИП Жаков Михаил Эдуардович

Индивидуальный предприниматель Михаил Эдуардович Жаков

Краткая сводка

ОГРНИП 322508100473619  
ИНН 505016213141  
Дата регистрации 19 сентября 2022 года
Статус Не действует
Вид деятельности Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
Прекращение деятельности 6 июня 2023 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Жакова Михаила Эдуардовича

ОГРНИП 322508100473619
ИНН 505016213141

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 322508100473619
Дата регистрации 19 сентября 2022 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 060054057738
Дата регистрации 20 сентября 2022 года
Территориальный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Виды деятельности по кодам ОКВЭД2

47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
13.99 Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки
13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
14.31 Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий
14.14 Производство нательного белья
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
13.96 Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
14.19 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды

Руководитель

Жаков Михаил Эдуардович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Жаков Михаил Эдуардович не является учредителем каких-либо организаций.