Выписка из ЕГРИП в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...

ИП Жуков Михаил Эдуардович

ИП Жуков Михаил Эдуардович

Индивидуальный предприниматель Михаил Эдуардович Жуков, г. Ессентуки

Краткая сводка

ОГРНИП 304262632500223  
ИНН 262603751251  
Дата регистрации 20 ноября 2004 года
Статус Не действует
Вид деятельности Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами
Регион
Прекращение деятельности 31 июля 2013 года
Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Реквизиты Жукова Михаила Эдуардовича

ОГРНИП 304262632500223
ИНН 262603751251

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРНИП) 304262632500223
Дата регистрации 20 ноября 2004 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Ставропольскому краю

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 036026010499
Дата регистрации 2 апреля 2003 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Ессентуки Ставропольского края

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 261800804526183
Дата регистрации 8 июня 2004 года
Территориальный орган ФСС Филиал №8 Государственного учреждения - Ставропольского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты Жукова Михаила Эдуардовича

Регион
Телефоны Сведения отсутствуют
Email Сведения отсутствуют

Виды деятельности по кодам ОКВЭД

51.31 Оптовая торговля фруктами, овощами и картофелем
51.38.1 Оптовая торговля рыбой, морепродуктами и рыбными консервами
51.32.1 Оптовая торговля мясом и мясом птицы, включая субпродукты
52.22 Розничная торговля мясом, мясом птицы, продуктами и консервами из мяса и мяса птицы
52.21 Розничная торговля фруктами, овощами и картофелем
52.23.2 Розничная торговля консервами из рыбы и морепродуктов

Руководитель

Жуков Михаил Эдуардович не является руководителем каких-либо организаций.

Учредитель

Жуков Михаил Эдуардович не является учредителем каких-либо организаций.